Что значит «качественно и в срок» или Философия нашей компании
Девиз компании Tax House: «Профессионально – значит качественно и в срок». Данный девиз не является просто красивыми словами или слоганом, подобранным по принципу: «чтобы был». Это выражение — олицетворение нашего подхода к делу, наше понимание, как услуги должны оказываться, или, если хотите, философия нашей компании.
Качественно…
Регистрация иностранных компаний, открытие банковских счетов, получение иных услуг, оказываемых за границей, требует участия нескольких сторон. Наша компания уменьшает количество вовлеченных лиц, работая только с прямыми регистрационными агентами, прямыми поставщиками услуг. Мы не обращаемся за помощью к посредникам. Но даже при прямом взаимодействии количество вовлеченных лиц остается большим, и фактор человеческой ошибки может иметь место на всех этапах исполнения заказа.
Простой пример – регистрация оффшорной компании. В соответствии с законодательством оффшорных стран инициировать регистрацию оффшорной компании может только специальный регистрационный агент (наш партнер), то есть ни наша компания, ни сам клиент не могут быть заявителем при регистрации оффшора. Но непосредственно регистрация компании осуществляется, конечно, государственным учреждением. Таким образом, при регистрации оффшорной компании участвуют как минимум четыре стороны: клиент, наша компания, регистрационный агент, государственное учреждение. Каждая из сторон – это люди, которые могут ошибиться, забыть, находиться в заблуждение, недосмотреть и т.д. Мы знаем до мелочей, как работает система, мы знаем, какие ошибки и на каких этапах могут возникнуть. Безусловно, когда речь идет о человеческом факторе, абсолютно всё предугадать невозможно. Но мы знаем, какие действия нужно предпринять, чтобы свести риск к минимуму. Тот опыт, который накоплен у нас за 7-летнюю практику работы по данным направлениям, та система, которая выработалась у нас за время работы, позволяет нам исключить саму возможность возникновения целого ряда ошибок.
В случаях открытия счетов в иностранных банках дополнительно к системе исключения ошибок, добавляется система правильного сбора и донесения до банка правильного понимания информации о клиенте. Чтобы иметь возможность осуществлять такое взаимодействие с банком, мы знакомимся лично с сотрудниками различных отделов, а многолетняя практика работы и положительная репутация, сложившаяся у банков о нашей компании, позволяет им идти навстречу нам и нашим клиентам.
Принимая заказ от клиента, мы всегда стараемся проговорить все нюансы, с которыми он может столкнуться в своей деятельности. Мы в деталях обсуждаем с клиентом условия заказа, а если необходимо, то и подробно рассказываем саму процедуру регистрации компании. Мы получаем от клиента всю информацию, которая необходима для исполнения заказа в полном объеме, чтобы не беспокоить лишний раз по причине «чего-то не хватает». Таким образом, уже на первой встрече мы стараемся с одной стороны правильно понять, какие задачи стоят перед клиентом, с другой стороны подробно разъяснить ему, какую именно услугу мы ему предлагаем.
Когда услуги оказывается усилиями только наших специалистов (например, налоговые консультации или разработка внешнеэкономического контракта), качество означает, детальную проработку вопроса, используя все необходимые источники, и передача заказчику только такого продукта, в котором мы уверенны и применили бы для себя.
…И в срок
Услуга должна быть оказана в срок, потому что так должно быть, потому что иначе, по нашему мнению, быть не может.
Принимая заказы от клиентов, мы всегда оговариваем сроки оказания услуг. Срок, согласованный с клиентом, должен быть соблюден без каких-либо оправданий, при этом не имеет значение, предусмотрены ли договором санкции за несвоевременное оказание услуги или нет. Когда речь идет о регистрации компании, об открытии банковского счета или иных услугах, тогда в исполнение заказа вовлекаются дополнительные стороны и срок не может зависеть только от нас. В таком случае наш многолетний опыт позволяет прогнозировать сроки и практически всегда точно назвать минимальный и максимальный срок оказания той или иной услуги. С другой стороны, наши услуги это чаще всего услуги b2b, и наши клиенты – это бизнесмены, у которых обычно мало времени для решения той или иной задачи. Задача нашей компании в этой связи – оказать услугу так быстро, как это возможно.
Таким образом, качественно в нашем понимании, это не только предоставление сервиса на высоком уровне, юридически грамотная проработка деталей и не допущение своих ошибок, но и исключение возможности ошибок или неправильного понимания всех иных вовлеченных сторон. Мы считаем, что это наша задача — осуществлять полный контроль над заказом и, если мы не правильно поняли клиента или наш партер допустил ошибку – это наши трудности и мы должны их устранить. В срок означает, с одной стороны, что наша задача организовать все так, чтобы необходимое было сделано именно к той дате, которая согласована с клиентом, с другой стороны, оказать услугу качественно в максимально короткий срок.
Именно сочетание качества оказания услуг и передача услуги в строго оговоренный срок, по нашему мнению, говорит о профессиональном подходе к делу и является частью нашей работы. Нам крайне важна репутация нашей компании и людей, которые в ней работают, поэтому наша задача, чтобы у каждого, кто работает с нами, возникала уверенность, что он работает с профессионалами.
Копирование и дальнейшее использование информации с сайта https://taxhouse.ru/ без письменного согласия администрации сайта запрещено!